JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

For example: мамбы, море
Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Порядочная Сволочь, 42
From Chelyabinsk. Last active 21 hour ago

Озарение. ...или последний рассказ. часть 2

Часть 5. 

 

Я получил ответ. Получил, может не совсем правильно замечено, потому, что получить можно что-то, что не имел. 

Но я получил ответ. 

Письмо торчало из почтового ящика соседа. 

Пока я нес его в квартиру, я вскрыл небрежно заклеенный конверт и извлек письмо. 

 

Уважаемый, ЧМО. 

 

Если тебе жизнь кажется не жизнью, а пустым существованием и то, что мы с тобой делаем недостаточно, то попробуй следующее. 

Конечно, пока ты молод, ты можешь стать писателем, чтоб придумывать жизни. Можешь стать актером, чтоб примерять уже придуманные. 

А можешь… 

Утром, когда ты только проснулся и ты такой недовольный, что тебя разбудили именно тогда, когда тебе снился такой особенный и теплый сон. Ты даже примерно не помнишь, про что он был, но слепо чувствуешь, что он был непревзойденно отличен от других. 

И каждая проходящая минута бесследно стирает его из мозга навсегда. 

Вот именно тогда, вместо того чтоб ухватываться за ощущения, которые все равно пройдут, или возвращаться ко дню - полностью повторяющий вчерашний, останься в кровати. 

Перебери всех близких тебе людей и все родные места. И почти точно что-то из этого было во сне. 

И опираясь на это, распутывай сон как клубок. 

А когда ты его вспомнишь и увидишь, что он даже очень обычный и совсем необоснованно давал чувство уникальности, побеги и полностью запиши его в блокнот. 

Запиши его в деталях. Причем делай так каждый день, когда тебе снятся сны. Не пропускай ни разу. 

Пусть у тебя будет такой блокнот или дневник, не стесняйся этого. Многие девушки ведут дневники, в которые помещают свои необузданные мысли и неконтролируемые порывы поэзии. 

У тебя же будут в дневнике только факты. Сухие факты твоего сна. 

А ощущения будут появляться при прочтении. 

В общем, делай так всю свою жизнь. 

И потом, когда твоя жизнь, или пусть твое существование, будет подходить к концу, ты откроешь все эти блокноты. Все эти громадные тома, несущие в себе ежедневник твоих многолетних снов. 

Где ты сможешь вызывать отголосок ощущения любого сна на протяжении твоей жизни. 

Все они, друг мой, и будут твоей другой жизнью. 

Потому, что любой том любого дневника, какой ты ни откроешь, опишет историю произошедшую в тебе, в твоей голове, когда-то давно, как впечатление иллюзии твоего существования. 

А теперь, что касается твоего творчества. 

Тебе приходится врать, т.к. ты жертвуешь тем, что на самом деле хочешь сказать, ради интереса потребителя. Критикуя устои, рискуешь быть не понятым. 

Жертвовать, мой наиценнейший человек, необходимо совсем малым. 

Напиши, наконец, то, что действительно хочешь, уступив совсем чуть-чуть. 

Вот, например другое дело, если ты б назвал одного из персонажей как-нибудь оригинально, типа: «дурак», «тупица», «идиот» и т.п., это было б интересней, потому, что это состояние порой созвучно каждому из нас. 

И именно так, используя примитивный метод идентификации, ты бы смог расширить платформу свободной мысли, при этом, не затрагивая читательский интерес. 

С уважением, Учитель. 

 

Быстро, пока я такой свежо-негодующий, я написал ответ. 

 

Уважаемый, Учитель 

 

Я никогда не опущусь до того, чтоб называть своего персонажа обзывательными именами, ради интереса читателя. 

С уважением, ЧМО. 

 

Часть 6. 

 

Я встретил Натали через два дня в кафе. 

Вот ты всю жизнь живешь, никого нигде не встречаешь. 

А потом единственный раз в жизни, в какой-то стране ты совершенно случайно наткнешься на далекого знакомого твоего знакомого, и ты сразу завопишь так в сердцах, как будто ты уже очень давно хотел это сказать: «Ну, какой же все-таки маленький мир…» 

Словно каждый день ты встаешь утром, завтракаешь, выходишь на улицу, и там случайно встречаешь кого-то знакомого. А пока ты с ним говоришь, еще один удивленный редкостный товарищ шагает в твою сторону. И весь твой день соткан из незапланированных встреч. 

А потом тебе однажды надоедает, и ты говоришь так в сердцах: «Мать твою, какой же все-таки он маленький этот мир…» 

По пути на работу я заскочил в кафе. Хотелось как-то продлить выходные и пойти на работу только после чашки утреннего кофе с бутербродом 

Как-то с возрастом заглядываешься на девушек больше привычке, чем по желанию. И поэтому, когда я почувствовал запах знакомых духов, я обернулся скорей на всякий случай. 

Натали сидела за соседним столиком и внимательно меня разглядывала. 

-Привет,- сказала она.- Мы откуда-то знакомы, вот только не помню откуда. 

Я приветливо улыбнулся, а затем охотно весь искривился и скукожился, словно меня задавили со всех сторон, имитируя давку в вагоне метро. 

-Да, да. В метро два дня назад,- вспомнила она.- Какой же все-таки маленький… 

Я подсел к ней, и так завязалось наше знакомство. 

В общем, дальше, все протекало достаточно банально. 

Каждый из нас выставлял напоказ все хорошее в себе, тщательно выискивая плохое в партнере. 

Она поведала, что ее зовут Натали. Вы то, конечно, это еще раньше узнали, а я только тогда. 

Поведала, что родилась во Франции. Что ее отец русский, а мать француженка. Рассказала, что ее отец начал пить, поэтому мать с ним развелась. А она же сама иногда приезжает сюда в Россию на родину отца. 

Про русского отца алкоголика, который в детстве ее бил, она рассказала мне сразу на первой встрече, так, по заграничному легко и апатично, скорее игнорируя проблему, чем сталкиваясь с ней лицом. 

-Ну, в детстве бывало, он меня пинал, когда был пьяный. И приставал, так, как должен приставать к маме…Нехорошо это. А еще в детстве я выучила два языка. Мама со мной говорила на французском, а папа по-русски, но думаю я все- таки на французском. 

-Нельзя так сказать,- мгновенно отреагировал я.- Человек мыслит не словесными единицами, а образами. Ты не думаешь словами: «Я сейчас встану и пойду», ты просто себе это представляешь как действие. А у действия нет языка. Поэтому ты не можешь сказать на каком языке ты думаешь. 

Натали нахмурилась, а затем потянулась вперед, наклонившись к моему лицу. 

-Ты, дал отличный пример с фразой: «Я сейчас встану и пойду». Потому, что если ты еще хоть раз меня поправишь, я именно так и поступлю. А ты останешься тут в кафе, размышлять на своем русском языке, о том корректно или нет учить человека, с которым только что познакомился, как правильно разговаривать. 

Конечно, я удивился, черт побери. 

Натали же снова заулыбалась, и заговорила на отвлеченные темы. 

 

Часть 7. 

 

Думаю, пора рассказать с чего все началось. Все началось с одиночества. 

В детстве, для тебя существует среда, а не люди. Ты знаешь цвет обоев у тебя в спальне, каждую царапину на них, запах кухни и все сломанные тобой ручки. 

Когда ты вырастаешь, постепенно среда и объекты прекращают для тебя существовать, их место занимают люди. 

Иллюзия, что весь мир построен для тебя, что все вокруг актеры, что ты самый особенный - исчезает. Тогда ты остаешься один на один с собой, хорошенько так осматриваешь себя, 

и понимаешь, что ни хрена себе, это как же ты мог подумать, что ты особенный… 

И где-то тогда, тебя начинает пожирать одиночество. 

Всю свою жизнь ты тщетно пытаешься найти отголосок себя в других. 

Каждый раз ты убеждаешься вновь: набор качеств, умственные способности и умение их применить, у других людей совершенно иные, и поэтому ты одинок. 

Но однажды ты напиваешься так, что себя не узнаешь. Вроде это ты, а вроде и нет. 

Эти затуманенные алкоголем глаза в зеркале принадлежат тебе, но этот способ мышления, иной, нежели тот, который ты имел трезвым. 

Ты находишь себя в себе же. 

С каждым глотком ты приобретаешь новую сущность, способную чувствовать легкость. Быть выше всего, а главное выше прошлого, трезвого себя. И отсюда, с этой личности, которая появилась, ты хочешь пообщаться с личностью, которая была. 

Ты берешь лист бумаги, и неровным почерком пишешь письмо. 

 

«Уважаемый, ЧМО. 

 

Именно отсюда, с высоты легкости я и смогу тебя чему-либо научить. Предел твоих возможностей на возраст исчерпан, и ограничен лишь рамками этики, морали и глупых комплексов, которые мне, наиценнейший друг, совершенно не страшны. 

Шахматист играет в шахматы сам с собой, одинаково стараясь за обе стороны. Я тот же шахматист, получивший возможность обыграть сам себя, тем самым научить тебя играть лучше. 

Ты всего лишь…» 

 

Через пару часов, с сумасшедшей головной болью, я сидел на кресле и читал письмо. Потом взял ручку и написал ответ. 

 

Уважаемый, т.н. Учитель. 

 

После твоей фразы: «всего лишь…», начинает тянуть откровенным хамством и глупостью. То есть пьяной бредятиной. Последние три страницы, я даже не стал дочитывать. 

Из этого понятно, что с начала идеальной функции мозга, до начала тотального действия алкоголя, всего пару минут. 

Моменты, когда можно использовать полный ресурс возможностей без ограничения. 

Нужно максимально вписаться в пару минут, либо найти дорогу поддержания максимально полезной концентрации алкоголя. 

В последнем я сомневаюсь, т.к. если пить меньше – но чаще, тем самым поддерживая постоянную концентрацию, я буду отлично помнить все, что написал. Даже сейчас я читаю, частично помня, как сам же себе все это же и писал. 

Поэтому, чтоб эксперимент сработал, пить надо больше. Может почти не разбавленного спирта. Ждать пару минут, а затем, не теряя ни минуты, быстро читать то, что я написал трезвым и мгновенно писать ответ. Максимально используй время… 

А сейчас, условности продиктованные жизнью обрисовывают мне эту затею не в лучших цветах. По этому, пока я не передумал, заканчиваю писать. 

С уважением, ЧМО. 

 

Часть 8. 

 

Я совсем не могу объяснить - как, но мы пошли с ней на концерт классической музыки. 

Да, прямо так взяли и пошли. Прямо так на концерт классической музыки. 

То есть она туда очень хотела, а я очень хотел ее, и поэтому мы пошли. 

Это был какой-то театр что ли, и про этот концерт я как раз хочу рассказать. 

На сцену вышел дирижер, и пока он кланялся, какой-то закадровый голос объявлял: «На сцене концертного зала…» 

И каждый наклон дирижера действовал на меня как маятник часов в каком-нибудь фильме, где хотят ввести в гипноз главного героя, в поисках военной тайны. 

-Только не засыпай, хорошо? – попросила Натали.- Обещаешь? 

А дирижер все кланялся и кланялся. 

Сон настолько гармонично переплетается с событиями действительности, извиваясь тонкой цепочкой несуразицы, связывая воедино: настоящие места и персонажи, с совершенно неадекватными событиями, что во сне все кажется очень даже логичным… 

И поэтому, когда я сказал, «Обещаю», находясь внутри самолета в аэропорту, я вообще хотел возмутиться, как так неужели она думает, я засну за штурвалом… 

А потом я оказался в комнате. 

Во сне всегда так бывает. Ты вдруг очутился где-то, и совсем не ясно, как это вот ты так взял и туда дошел. 

Я находился в большой комнате у экрана телевизора. В самом экране стояла во весь рост Натали, и держала солнце. 

А я нежился голый у экрана и загорал. 

Марка телевизора была написана наверху слева. Там, где обычно пишется «Toshiba», «Panasonic» ну или «Sony» было написано русскими такими коммунистическими буквами: «Соня». 

Китайцы, небось, подумал я. 

И вдруг Натали опустила солнце на колени, и тихо так загадочно произнесла, «Реклама». Потом она сокрушенно покивала головой, мол, именно она и ничего не поделаешь. 

На экране появился человек со скрипкой и начал играть. И он играл и играл, а я то знал, что Натали сидит уже давно где-то грустная и ждет, чтоб снова вернуться с солнцем на экран. 

А человек все играл и играл. И тогда во мне вскипела злость. 

«Ты не оставляешь мне выбора», сказал я, и залез в танк. Первым же залпом я взорвал скрипку и человека. 

И тогда из экрана ко мне выскочила счастливая Натали. Она бежала ко мне и аплодировала. 

Ну, голая, конечно. 

-Соня, соня, проснись. Все закончилось. 

Когда она меня разбудила, весь зал стоя аплодировал, а дирижер снова кланялся всем подряд. 

Дирижер, который машет перед симфоническим оркестром палкой, словно волшебник. Я никогда не понимал, почему аплодируют именно ему? Ведь он единственный из оркестра, который вообще ни на чем не играет. 

-Ты все проспал, а обещал не спать,- сказала Натали. 

Я протер глаза и поймал ее взгляд. 

И тогда прямо там возникла эта милая пауза, где ты смотришь в глаза и вроде как должен поцеловать, а вроде и нет. Но если нет, то момент упущен, и нужно вернуться к жизни с ощущением злой неловкости. 

Я дернулся к ее губам достаточно быстро с полузакрытыми глазами, но с идеально просчитанной траекторией. 

И тут какой-то мужик, рядом с которым мы сидели, негодующе воскликнул: «Вы собираетесь выходить, или мы тут еще полчаса стоять будем?!» 

Справа от нас народ сгруппировался в очередь, которая терпеливо ждала, чтоб мы, наконец, встали и вышли, чтоб выйти самим. 

Натали сразу как-то неловко вскочила и вышла из зала. А я остался на секунду и встал лицом к мужику. 

-Козел. 

Мужик ошарашено огляделся назад на народ, мол, вы его слышали?! Было что-то такое почти сексуальное сказать в этих стенах «козел». Что-то такое девственное. 

С большим трудом я отвернулся от мужика, и вышел вслед за Натали. 

 ... 

&nbsp с )

ID: 14439017, Visits this month: 98
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK