JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Одна Такая, 58
From Pavlodar. Last active long ago

любимый автор Аслан Сабиров

Выходя из “Анвара» я мучительно больно пытаюсь понять, почему эта милая и неглупая женщина решила, что жаренный окорочок на ужин лучше, чем тушенка, на которой изображена неизвестная мне корова неизвестного мне художника. Вообще, внутренняя политика гендерных войн наиболее ярко выражается в отношении мужчин и женщин к такому модному явлению в новейшей городской истории, как шоппинг. Мужчины, как правило, покупают какие-то ежедневные обиходные вещи вроде сигарет или жевательной резинки, реже спиртное и, уж если вечер выдался совсем томным - презервативы. Последние, кстати, лучше покупать в аптеке. Склонность к логической мотивации направляет мужчин в магазин за конкретной покупкой, если уж мне нужно купить лист гипсокартона два на два с половиной метра, я и покупаю именно лист, именно гипсокартона и именно нужного размера. Я что-то не припомню за последние пятнадцать лет случая, чтобы зашел в магазин просто поглазеть на витрины. Практицизм в супермаркете присущ сильной половине, ну нет в продаже «такого же, но без крыльев», ну и не надо, будем искать! Женщины никогда не оставят понравившуюся вещь, даже если она физически не соответствует требованиям. Покупка зеркала в ванную чревата тем, что грузчики припрут нечто, напоминающее телескоп «Хаббл», от которого потребуется отпилить кусочек только потому, что в уголке сложной оптической конструкции есть «миленькая» гравировка. Аргументы лучше не приводить, всё равно они разобьются об непоколебимый аргумент вроде «Купи, потому что оно хорошенькое!».Женская фантазия глупостями материального мира не ограничена, поэтому женщины ходят в магазин всегда, везде и отсутствие цели или денег совершенно таким походам не помеха. Скудному мужскому уму не понять принцип женских покупок. Невинная фраза «зайду, куплю попить» может обернуться покупкой чего угодно, от косметики до кухонного гарнитура.К тому же прекрасные женские головки как-то особенно восприимчивы к рекламе, поэтому бесполезно настаивать на покупке зубной пасты, которой ты пользуешься уже год. За две минуты и три фразы тебе будет доходчиво доведено, что отныне ты будешь чистить зубы неким волшебным эликсиром из меда тибетских пчел, гарантирующим спасение даже от неизлечимого даже в XXI веке кариеса. Этот феномен ещё предстоит изучить в следующих номерах, потому что в рекламе «Живанши», например, мужчины видят красивую модель, а женщины, что на ней одето и даже, кажется, могут уловить запах. Конечно, надо признать, что женская фантазия и интуиция часто делает прекрасные покупки, мужскому мозгу совершенно недоступные. Оказывается, крохотная прищепка в виде панды может здорово украсить комнатный цветок, а непонятная хромированная фигня, похожая на хоккейную маску, дома превращается в симпатичную мыльницу для душевой. Мужчины же вообще не замечают вещи, святые для любой уважающей себя женщины, шампуни, например, или колготки.Впрочем, и женщинам недоступно, почему их вполне вменяемые мужчины залипают в глубоком трансе в магазине автозапчастей или у витрины с веб-камерами.Страшной силой, толкающей женщин на покупки, является мода. Вроде бы прошли времена товарного дефицита, когда пол-города в одинаковых югославских куртках выглядели, как выпускники одного инкубатора, но и сейчас молоденькие девушки фанатично облачаются в какой-нибудь свежий фасон, совершенно не заботясь, украшает он их или портит. Мода – гениальное изобретение маркетологов, ведь оно магически заставляет женщин купить новую вещь, взамен аналогичной, купленной месяц назад. Ещё одна скрытая опция женского мышления неумолимо ведёт их к прилавкам. Причём этот женский мотив не будет понят мужчинами никогда, просто потому, что женщин зачастую нельзя понять. Вкратце этот мотив можно сформулировать так: «Мне это нужно, потому что это есть у Людки!» или «Мне это нужно, потому что этого нет ни у кого!». Женщины не видят в этом противоречия, а мужчины, пытаясь совместить такие умозаключения, могут окончательно сломать мозги. Ведь та же Людка думает точно так же и негласное женское соперничество посредством покупок не закончится никогда. Впрочем, простим женщинам эту слабость, ведь разве не для удовлетворения женских слабостей существуют мужчины? В конце концов, смысл шоппинга заключается в улучшении качества жизни, а кому, как не женщинам лучше знать, как будет выглядеть комната и из каких тарелок вкусней есть? И я готов работать дальше, чтобы моя женщина выглядела всё лучше.Из практики шоппинга можно сделать два вывода: во-первых, пускай мужчины продолжают покупать сигареты и пиво, из крупных покупок им всё равно можно доверить только покупку автомобиля или компьютера. И пускай женщины продолжают транжирить домашний бюджет, всё равно это идет на пользу и самим женщинам и дому, в котором мы с ними живём.Удачных покупок!
ID: 152056974, Visits this month: 33
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK