JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

For example: мамбы, жизни
Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Ли Са Лиса, 58
From Moscow. Last active long ago

Тема № 8 Хвост виляет собакой(с).....и не только.......

"По идее социальные сети должны способствовать нашей социальной активности, но в реальности мы наблюдаем совсем другое. Хвост виляет собакой, и вместо того, чтобы интенсифицировать общение, социальные сети его подменяют", – считает А.Сигман. Попадая в Интернет, человек обнаруживает себя не на информационном складе, а в населенном виртуальными образами живых людей киберпространстве. Важнейшей особенностью Интернет является анонимность и ограниченные сенсорные возможности, что даёт возможность экспериментировать со своей личностью и создавать виртуальный образ или сетевую идентичность сообразно своим желаниям. Эта идентичность может в целом соответствовать реальной, а может и нет К плюсам социальных сетей относят, как правило, категоризацию человека по различным сообществам в соответствии с его идентичностью, как следствие, обретение новых единомышленников и друзей, расширение кругозора, обогащение знаниями, оперативный доступ к интересующим новостям и приятное времяпрепровождение с действительно интересными пользователю людьми, список которых он формирует сам. В сети существует и самоидентификация посредством намеренно конфликтного поведения, посредством противопоставления себя сообществу («троллинг»), когда человек с неопределенной идентичностью и слабыми интеллектуальными возможностями предпочитает быть сетевым провокатором, «троллем», чем вообще никем. Главной целью троллинга является внесение разлада в интернет-общество каким-либо образом. Подстрекательское, саркастическое, провокационное или юмористическое содержание сообщений тролля направлено на то, чтобы склонить других пользователей к вовлечению в бесполезную конфронтацию. Чем более бурно реагирует сообщество, тем вероятнее дальнейший троллинг со стороны инициатора, поскольку это утверждает его уверенность в том, что определённые действия достигают цели: вызвать хаос. Особенно неприглядно выглядит одновременная работа нескольких троллей «друг против друга», когда симулируются целые драмы (например, один из троллей «возмущенно» объявляет, что два других - одно лицо), к которым серьезно относятся сторонние наблюдатели. Настоящей проблемой виртуального пространства является возможность создания альтернативного «Я» другой внешности, возраста, профессиональной принадлежности и даже пола и управления впечатлением о себе благодаря невидимости, анонимности пользователя в сети. Такая возможность бегства из собственного тела приводит к некоторым нежелательным последствиям, например, к отсутствию ответственности в отношениях: «Это мир, где события происходят стремительно, где все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый» (психиатр Химаншу Тяги), что может привести к подобной же легкомысленности и неадекватности восприятия людей в реальном бытии. Увы, но реальность гораздо более требовательна, комплексна, ответственна, и поколение XXI века, не представляющее себе жизни без Интернета, рискует столкнуться с разочарованием в сложном материальном мире, оказаться в нём «не в своей тарелке». Разочарование, в свою очередь, даст дополнительный толчок к созданию виртуально-карнавальных образов, не соответствующих реальной идентичности ради бегства от трудностей действительной жизни, и, как следствие, росту Интернет-зависимости, этого идола XXI века (что не может не волновать с духовной точки зрения); а также к ограниченной дееспособности в целом. Уже сейчас мы имеем серьезные проблемы с компьютерной зависимостью людей через игры, в перспективе видится усиление её через мощную Интернет-зависимость. Насколько допустимо с точки зрения Христианства создание альтернативного виртуального образа в принципе? По своей сути, создание сетевой идентичности, отличной от реальной (не важно, с какой целью), есть актерство, маскарад. В настоящее время Церковь вразрез с вековой практикой уважительно относится к профессии актера, более того, не считается зазорным играть роли священников или монахов, даже святых. Подвергается ли порицанию пользователь, который экспериментирует со своей личностью в социальных сетях, выражая в различных виртуальных образах многогранность самого себя или желая нового опыта? Конечно, если деятельность индивидуума наносит ущерб другим людям, травмирует их, приносит боль, то это есть явное нарушение заповеди о любви к ближнему: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матф. 22,39) Очевидно также, что примерять на себя роль женщины, будучи мужчиной или наоборот недопустимо и неприлично для христианина: «На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие» (Втор.22,5). Ну, а если существование альтернативной идентичности есть просто отвлеченный театр одного актера и не наносит ущерба зрителям? Как влияет подобный виртуальный образ на самого человека? Иными словами - насколько вредно для души быть актером? Вопрос очень неоднозначный и уходит корнями в суть профессии лицедея с той лишь разницей, что деньги пользователь сети за свое представление не получает, т.е. в этом плане даже более честен. Судя по современной позиции Церкви в отношении актерского мастерства, создание и активное использование альтернативной идентичности в киберпространстве само по себе непорицаемо и не наносит существенного вреда душе человека. Впрочем, все же осмелюсь напомнить об угрозе Интернет-зависимости при регулярном времяпрепровождении в столь увлекательном и богемном занятии… Но сейчас я хотел бы обратить внимание на такой аспект в возможностях социальных сайтов, как неразрывно связанное с самоидентификацией постоянное уточнение и корректировка своих убеждений. Прежде чем катехизировать и миссионерствовать в сети, следует обрести в ней адекватную идентичность и затем не коснеть в ней, но всегда оставаться незавершенным, открытым для нового и правильного, быть готовым смиренно признать свое несовершенство и, преодолев гордость, измениться. Это позволит быть интересным для других людей, и тогда проповедь о Христе зазвучит естественно и живо, будет непосредственной и искренней, а не выглядеть агитацией. ( Игумен Спиридон (Баландин) ) ========================= п.с. Источник: Правда.Ру Крис Риджен, двадцатидвухлетний выпускник британского Университета Ковентри, создал в интернете первую социальную сеть Internet Shout, которая основана на полноценном голосовом общении. По словам создателя уникального сервиса, он решил сделать голосовую социальную сеть, когда заметил, что на рынке не хватает проектов, на которых вести общение можно с помощью голоса. Сообщается, что пользователи Internet Shout могут записывать звуковые сообщения и выкладывать их на сайт, участвовать в обсуждениях или просто слушать других людей, передает Cnews. (Источник: Правда.Ру )
ID: 228471534, Visits this month: 1
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK