JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

For example: эссе, ript>>ttt
Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Кролл, 37
From Stavropol. Last active long ago

19 апреля 1970 года на Волжском автозаводе в Тольятти были собраны первые шесть автомобилей "Жигули"

Российский автопром готовится отпраздновать юбилей: ровно 40 лет назад, 19 апреля 1970 года, с главного конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили ВАЗ-2101, более известные в народе как «копейка». Представлять эту машину не надо: за 13 лет было выпущено почти 3 млн автомобилей. Уже 40 лет эта машина ездит по дорогам нашей страны. Каждый день, выходя на улицу, мы видим этот автомобиль – первую модель "Жигулей", которую все россияне зовут просто "копейкой". "Копейка" – это не просто машина. Это уже легенда отечественного автомобилестроения. Она стала первым автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, и положила начало развитию потребительского отечественного автопрома. Она была мечтой и вожделением сотен советских граждан. Сегодня самый народный автомобиль отмечает юбилей. Несмотря на то что «копейка» не выпускается уже 25 лет, эти автомобили продолжают бегать по российским дорогам. Более того, эта надежная, неприхотливая и выносливая машина по-прежнему вызывает интерес у потенциальных покупателей. Причём наибольшим спросом пользуются именно первые выпуски «копейки», отличающиеся белыми подфарниками и круглым никелированным зеркалом заднего вида. Однако владельцы «копеек», для которых этот автомобиль в своё время стал воплощением мечты, расставаться с машинами не спешат. В благословенные 70-е, когда Элвис Пресли дарил маме розовые «Кадиллаки», в отечественном автомобилестроении тон по-прежнему задавали старые немецкие автозаводы, вывезенные из побежденной Германии еще в 40-е годы. Пределом мечтаний советского человека тогда была 21-я «Волга», а реально он мог рассчитывать лишь на приобретение «Запорожца» или 412-го «Москвича». На этом фоне мощная, приемистая и быстрая «копейка» произвела настоящий фурор. При немалой стоимости в 5500 руб. приобрести ее в магазине было нельзя -- машины продавались по талонам, талоны распределялись через учреждения, но и там очереди на них стояли годами. На российских дорогах «копейке» не было равных. Прототипом «Жигулей» стал простой и надежный «Фиат-124», завоевавший в 1965 году титул «Автомобиль года». В Тольятти в рекордные сроки был построен крупнейший в Европе автозавод. Однако дешёвый и утилитарный «Фиат» был не просто скопирован, а подвергся творческой адаптации к суровым российским реалиям. Помня о двух главных бедах России, конструкторы первым делом усилили бамперы и приварили к ним буксировочные проушины, предусмотрев к тому же отверстие для «кривого стартера», о котором в Италии давно забыли. Затем увеличили клиренс и усилили подвеску, попутно заменив задние дисковые тормоза на более надежные барабанные. Вобщем конструкция стала намного прочнее и надежнее. Ходовые качества автомобиля были превосходны. Не случайно заводская статистика знает за «копейкой» достижения, достойные Книги рекордов. Капитальный ремонт, согласно испытаниям, требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Отмечены случаи, когда автомобили ВАЗ-2101 обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет, причём на спидометрах этих машин было от 300 тысяч километров. Изменения коснулись и салона автомобиля. Пытаясь, очевидно, преодолеть негативные демографические тенденции за счёт стеснённых жилищными условиями автотуристов, конструкторы сделали спинки передних сидений на «копейке» раскладывающимися, благодаря чему салон автомобиля стал легко трансформироваться в двуспальную кровать. Серьёзной модернизации подвергся и двигатель «Фиата». Вместо него на «Жигули» поставили совершенно новый мотор с верхним распредвалом объемом 1,2 литра. Увеличенное расстояние между цилиндрами позволило в дальнейшем неоднократно увеличивать объем мотора. За выпуск данной модели в мае 1972 ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» — своеобразный «Оскар» европейской торговли. O_O
ID: 231654069, Visits this month: 13
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK