JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Светлана, 52
From Saint Petersburg. Was online a month ago

Притчи

                                          О цели жизни.

   В один из солнечных дней Хинг Ши вышел прогуляться по берегу реки, сопровождаемый тремя своими учениками. Остановившись на берегу, Хинг Ши сказал:



- Посмотрите на реку, она - сама Жизнь, то мерно, то бурно протекающая. Река меняется с каждым мгновением, никогда не повторяя свой облик дважды.



Ученики долго смотрели на реку, пока мудрец не спросил их:



- А как вы бы стремились к своей цели?



   Первый ученик сказал: - Я бы всегда боролся с течением, плыл против него вперёд, к своей цели, - отважно сказал один.



- Это хорошо, - сказал Хинг Ши, - но ты рискуешь однажды утонуть, так и не справившись с рекой. Мой тебе совет - до того, как плыть против течения, узнай, лежит ли путь к твоей цели наперекор ему.



   Второй ученик сказал: - А я бы плыл по течению, как тот лепесток, что скользит по волнам, и набирался бы опыта в пути.

- Это хорошо лишь в том случае, если течение несёт тебя к твоей цели, в противном случае ты, действительно, уподобляешься лепестку, которому всё равно куда плыть, ибо ему так же не важно, в какой заводи сгнить, - заметил Хинг Ши.



   Третий ученик ответил: - А я бы плыл к своей цели, постоянно меняя тактику, то отдаваясь на волю течения, то стремясь его побороть. Я бы обходил опасные места, останавливался на отдых, но потом, отдохнувшим и окрепшим, всегда продолжал свой путь.



- Твой ответ хорош, но недостаточно мудр, - заметил Учитель, развернулся и пошёл обратно к дому.

   Его ученики ещё какое-то время стояли на берегу реки, думая над его словами, а потом последовали за Учителем. Поравнявшись с ним, они спросили:



- Ну, а ваш путь по реке жизни, Учитель, каков он?



Хинг Ши остановился, посмотрел на своих учеников и, улыбнувшись, сказал:



- Я бы даже не пускался в плаванье.



- Но, разве ваша цель уже достигнута, - удивились ученики.



- Нет, - сказал Хинг Ши. - Но, ведь и не ко всякой цели можно добраться вплавь.

*****************************************************************************************************************************

                                     О жизни человека.

   Когда Бог создал человека, он спросил его: 



- Скажи мне, сколько дать тебе жизни? 



А человек, в свою очередь смиренно сказал: 



- О, Всевышний Господь Бог, сколько Твоей Воле будет угодно. 



- Хорошо, – сказал Бог, – даю тебе двадцать лет жизни. 



- О, Всемогущий Господь Бог, отчего ты мне так мало жизни даёшь?- заплакал человек. 



Бог ему ничего не ответил. 



   Когда подошёл осёл, Бог сказал ему: 



- Ты будешь жить сорок лет. Из них двадцать лет будешь работать, и помогать человеку, а остальные двадцать лет будешь отдыхать. 



Взмолился осёл:- Мне тяжело будет, пожалуйста, укороти мою жизнь. 



- Боже Великий, тогда дай эти годы мне, – попросил вежливо человек. 



Господь дал человеку годы осла. 



   Подошла собака, и Бог сказал ей: 



- Ты будешь жить сорок лет. Из них двадцать лет будешь служить человеку, а остальные двадцать лет будешь отдыхать. 



Взмолилась собака: - Пожалуйста, сократи мою жизнь. 



Человек попросил Бога дать ему и эти годы. 

   Притащилась обезьяна, и Бог сказал ей: - Ты будешь жить сорок лет. 



Заплакала обезьяна: - Пожалуйста, сократи мою жизнь. 



Бог отдал и её лишние годы человеку. 



   Итак, прожил человек свои двадцать лет хорошо, ярко и светло. Он радовался своей жизни. Потом он женился - и наступили его ослиные годы. Стал он тянуть лямку тяжёлой жизни. 



За ослиными годами наступили и собачьи годы. Дети человека подросли. Стали они тащить из дому всё добро, что было накоплено долгими годами. Человек начал ворчать, не хотел он делить и давать им своё добро. Всем стал недоволен. Затем наступили и обезьяньи годы. Стар стал человек, и дома своего не имеет. Ходит он к своим детям в гости, внучат своих нянчит: кривляется, чтобы детишек позабавить, и тем самым обезьянничает. 



                  Вот так и проходит вся человеческая жизнь.

***************************************************************************************************************************

                                               Вкус жизни.

   Один человек непременно хотел стать учеником истинного Мастера и, решив проверить правильность своего выбора, задал Мастеру такой вопрос:

— Можешь ли ты объяснить мне, в чём цель жизни?     — Не могу, — последовал ответ.

— Тогда хотя бы скажи — в чём её смысл?         — Не могу.

— А можешь ли ты сказать что-нибудь о природе смерти и о жизни по ту сторону?       — Не могу.

   Разочарованный посетитель удалился. Ученики были в замешательстве: Как мог их Мастер предстать в таком неприглядном свете? Мастер успокоил их, сказав:

— Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда не ощущал её вкус? Лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.

*****************************************************************************************************************************

                                           Краткий смысл жизни.

   Жил был один китайский император. Он не так давно взошёл на престол, был молод и любознателен. Император уже знал очень много, и ему хотелось знать еще больше, но увидев, сколько ещё осталось непрочитанных книг в дворцовой библиотеке, он понял, что не сможет их все прочитать.

   Однажды, он позвал придворного мудреца и приказал ему написать всю историю человечества. Долго трудился мудрец. Проходили годы и десятилетия и вот, наконец, слуги внесли в покои император пятьсот книг, в которых была описана вся история человечества.

   Немало подивился этому император. Хотя он был уже не молод – тяга к знаниям не покинула его. Но он не мог тратить годы на прочтение этих книг и попросил сократить повествование, оставив только самое важное. И снова, долгие годы трудился мудрец, и в один из дней слуги вкатили к императору тележку с пятьюдесятью книгами.

   Император уже совсем состарился. Он понимал, что не успеет прочесть эти книги, и попросил мудреца оставить только самое-самое главное. И, снова мудрец принялся за работу, и спустя какое-то время ему удалось уместить всю историю человечества, всего лишь в одну книгу.

   Но когда он принёс её – император лежал на смертном одре и был настолько слаб, что даже не смог раскрыть её. И тогда император попросил выразить всё ещё короче и прямо сейчас, пока он не успел отправиться в мир иной.

   И тогда мудрец открыл книгу и написал на последней странице всего лишь одну фразу:

                                «ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ, СТРАДАЕТ И УМИРАЕТ».

******************************************************************************************************************************

                    В чём смысл жизни?

   Однажды ученик спросил Учителя: — Учитель, в чём смысл жизни?

— Чьей? — удивился Учитель.

Ученик, немного подумав, ответил: — Вообще. Человеческой жизни.

Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам: — Попробуйте ответить.

   Один ученик сказал: — Может быть, в любви?

— Неплохо, — сказал Учитель, — но неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать: «Я жил не зря»?

   Тогда другой ученик сказал: — По-моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что-то на века. Как, например, ты, Учитель!

— Ух, — улыбнулся Учитель, — если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живёт зря?

   Третий ученик неуверенно предположил: — А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?

— Ну-ка, ну-ка, — заинтересовался Учитель, — объясни, почему ты так думаешь?

— Мне кажется, — сказал ученик, — что если задаваться этим вопросом, то, во-первых, точного и окончательного ответа всё равно не найдёшь, будешь всё время сомневаться, а, во-вторых, какой бы ты ответ ни нашёл, всё равно всегда найдётся кто-нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдёт в поисках её смысла.

— То есть, что, — улыбнулся Учитель, — смысл жизни в том, чтобы…

— Жить?! — сказал ученик.

— По-моему, это — ответ! — и Учитель жестом показал, что сегодня занятия закончены.

      Вывод: мы снова видим, что Учитель не стремился дополнительно усложнять вещи и без того сложные. Учитель всегда считал очень важным вовремя остановиться.

***************************************************************************************************************************

                          Правильная жизнь.( от Авы Ардо)

     Трое юношей пришли к великому Учителю.

— Учитель, — сказали они, — хотим мы жизнь прожить правильно. Что нам нужно для этого делать?

   Улыбнулся Учитель в ответ. Достал из ящика три сухих листочка. Положил он эти три листочка перед тремя юношами.

— Три сухих листика перед вами лежат. В трёх листиках этих сила великая сокрыта. Первый лист — знание. Второй лист — счастье. Третий лист — вечность. Какой лист каждому из вас достанется, с тем вам и жизнь правильную проживать.

   Подозвал Учитель к себе первого юношу.

— Выбирай, — говорит он, — лист. Но прежде, скажи мне, какой хочешь ты, чтобы тебе достался лист.

— Хочу счастье получить. Жизнь счастливую прожить желаю.

Выбрал первый юноша лист. Учитель повертел в руках лист и говорит:

— Знание тебе досталось. В знаниях твой путь.

Вздохнул печально первый юноша, да что поделать, раз уж такая жизнь ему выпала.

   Подошёл к столу второй юноша.

— Хочу знание получить, но не дано мне этого уже, — опечалился он.

Выбрал второй юноша из двух листков один. Учитель вновь повертел лист в руках, сказал:

— Счастье тебе выпало. Счастливую жизнь ты проживёшь.

   Подошла очередь, третьему юноше к столу подходить. Да ведь выбора ему не осталось.

— Хотел я всегда вечность обрести во всём, — сказал третий юноша. — Так что моё желание с судьбой моей объединились.

      Прошло много лет. Вновь пришли к Учителю трое уже не юношей, а стариков. Учитель пред ними уж юношей казался.

— Ну, как прожили свою жизнь? — спросил их Учитель.

— Прожили, — ответили старики. — Жаль, только не так прожили, как хотелось бы.

   Подошёл первый старик к Учителю.

— Выпало мне знание, хотя счастья я хотел.

— И много ль ты знаний постиг? — спросил его Учитель.

— Много. Чего бы ни касался я, где бы ни был, на чтобы ни глядел, чем бы ни занимался — во всём знание искал и находил его.

— А когда знание обретал, счастлив был?

— Ещё как! — воскликнул первый старик. — Счастливей меня не было на этом свете.

— Значит, прожил ты такую жизнь, какую хотел, — подытожил Учитель.

Подумал первый старик, что и впрямь счастье-то с ним бок обок шло всю его жизнь. Благодарно поклонился он перед Учителем.

   Подошёл к Учителю второй старик.

— Прожил я жизнь счастливую, — сказал он, — а хотел знания обретать.

— И много счастья ты повидал да перечувствовал? — спросил второго старика Учитель.

— Много. Столько счастья одному человеку выпадает редко. Всё мне было в радость, всё красотою, светом сияло. На всё глазами счастливыми смотрел я.

— А счастье знанием тебя одаривало? — спросил Учитель.

— Конечно! — воскликнул старик. — Счастье одаривало меня великим знанием мира прекрасного, солнца светлого, неба голубого, свободы бескрайней. Много я познал, глазами счастливца на мир глядя.

— Значит, и ты прожил жизнь, о какой мечтал, — подытожил Учитель.

Задумался второй старик, что ведь Учитель правду говорил. Благодарно склонился он перед Учителем.

   Подошёл к Учителю третий старик.

— Выпала мне по воли случая Вечность, — сказал старик Учителю. — Так с тем я и прожил свою жизнь, что на всё смотрел так, будто это навсегда со мной останется. Отныне даже смерть не сможет отнять у меня всё мною познанное, перечувствованное, счастьем наполненное.

— Значит, и ты прожил жизнь, о какой мечтал, — довольно проговорил Учитель. — Пришли вы ко мне втроём с одной целью — жизнь прожить правильную. У каждого из вас жизнь была своя, а прожили вы её все одинаково. Вечность всем вам в итоге дана.

   Задумались старики и впервые поняли, что и вправду жизни их схожи оказались.

А Учитель, вновь достал из коробки три сухих листочка, на стол их положил и сказал:

          — Знание — Счастье — Вечность — это и называется правильная жизнь.

*************************************************************************************************************************

   Один бизнесмен накопил состояние, в несколько миллионов долларов. И вот, наконец, он решил, что возьмёт себе год отдыха от работы и поживёт в роскоши. Но не успел он принять это решение, как к нему спустился Ангел Смерти. 



   Богач решил уговорить гостя, чтобы тот продал ему немного времени. 



 — Дай мне хотя бы три дня жизни, и я отдам тебе треть моего состояния.

Ангел отказался. 



  — Хорошо, продолжал богач, оставь мне два дня и получишь две трети моих денег.

Но Ангел вновь отказался. 

— Дай мне всего один день, взмолился богач, дай мне хотя бы несколько часов, чтобы провести немного времени с семьёй, которую я так долго не видел. Я отдам тебе всё, что имею. 



Но Ангел был непоколебим.

   Он позволил богачу только написать прощальную записку своему сыну. И вот, что было написано в этой записке: «Сын мой, всю жизнь я потратил на зарабатывание денег. Но в итоге, не смог купить на все свои богатства и пары часов жизни. Береги время. Оно обладает действительной ценностью».

***************************************************************************************************************************

   Однажды, три мудреца поспорили о том, что важнее для человека — прошлое, настоя­щее или будущее?

   Один из них сказал: — Именно прошлое делает человека, тем, кто он есть. Всем своим умениям, я научился в прошлом.

   — Не согласен! — воскликнул другой. — Че­ловека формирует будущее: какими бы знани­ями и умениями я ни обладал сегодня, я буду приобретать новые — те, которых потребует от меня будущее. Мои поступки продиктованы стремлением стать тем, кем я хочу быть.

   — Вы упустили из виду, — вмешался третий, — что прошлое и будущее существует, лишь в на­ших помыслах. Прошлого уже нет. Будущего ещё нет. Но любой поступок совершается вами в настоящем и только в настоящем. И только сегодняшний день определяет, какими вы вой­дёте в будущее, и не станет ли сегодня, послед­ней точкой в вашем прошлом.

     Вывод: Не пренебрегайте днём сегодняшним, от которого столько зависит!

 

  •    Однажды в давние времена жил был один очень богатый шейх, и было у него четыре жены.

       Больше всего он любил самую младшую 4-ую. Он всё время её баловал, дарил подарки и всячески старался развлечь. Третью жену он тоже очень любил, она была красивой, гордой, и шейх любил показывать её друзьям, она выглядела, как королева. Но шейха всегда преследовал страх, что такую великолепную женщину может кто-нибудь украсть. Вторая жена тоже пользовалась, расположением шейха, она  была мудрой и всегда могла дать дельный совет в любых обстоятельствах. А первую самую старшую жену шейх уже давно-давно не любил. Она ему надоела, несмотря на то, что она была очень верной и преданной, и в самых тяжёлых жизненных ситуациях она помогла шейху  сохранить богатство и здоровье. А первая жена очень любила шейха, но он её просто незамечал.

       Как-то шейх заболел, и сказал ему врач, что скоро шейх умрёт. Шейх страшно расстроился, он подумал, у него 4 жены, а умрёт он и окажется в том мире в одиночестве.

       Он



ID: 373487403, Visits this month: 9
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK