Knock Off.
Здесь на сайте, кроме симпатичных физиономий дам и мужичков сбоку мелькает реклама. И вот, гляжу, очередной перл - "элитные копии часов ролекс от 4000 р".
Само слово "элита" происходит от латинского eligere - "избранное", "отборное". Поэтому словосочетание "элитные копии" (а говоря без экивоков - "элитные подделки") - конечно забавляет. Этак скоро пойдут и элитные копиии элитных копий...
Однако если подумать, все это довольно печально. Дурость рекламщика всего лишь один из многих симптомов болезни. Имя её - потеря различения подлинности. Причем потеря во всех аспектах бытия. Люди перестают различать прилично-неприлично, правдиво-ложно, хорошо-плохо. Границы все нечетче.
Отсюда эксцессы, реже забавные, а чаще страшные.
Ну и вспоминается ударная песня ныне забытых королей танцполов:
I confess that this is really not my song.
I bought it in Hong Kong.
It's a knock off.
I confess that this is really not my voice.
Although I had a choice.
It's a knock off.
You keep thinking that you're really holding hands.
Sorry, that's no hand.
It's a knock off.
Just my luck that I would look into your eyes.
Then I realized.
They were knock offs.
I can guess that though you really wear it well.
What you're wearing well.
It's a knock off.
And the Renoir you see hanging on the wall.
Bought it at the mall.
It's a knock off.
So close to real.
The look, the feel.
So close and yet.
The paint's still wet.