JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

For example: смерти, ибица
Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Сергей, 41
From Serafimovskiy. Was online this week

7 октября, воскресенье

Как мы занимались геокэшингом Несколько месяцев назад, я узнал, что в наших районах существовал так называемый Шумиловский кордон. Но дороги туда никто не знал и все думали, что это где-то в дебрях лесных. От знающих людей, услышал, что там есть Шумиловские водопады. Решили с другом съездить. Зашел на какой-то сайт, скачал описание маршрута. Оказалось, что на Шумиловских водопадах спрятан тайник. Мы решили найти его. Кое-как по лесным дорогам вброд на машине приехали в указанное место. Ничего нет. Глушим двигатель, выходим из машины. И только тогда из-за сосновой посадки стал слышен глухой шум водопадов. O_O Переодевшись в рабочую одежду пошли к водопадам. Беда не знать дороги!!! Ломимся через заросли кругом вода, болото, дорога идет в гору. Идем, ржем над собой - вроде взрослые люди, а занесло черти куда. Через метров 200 из-за стены леса мы увидели скальные выступы, пещеры и ручьи воды стекающие вниз с высоты метро 12-15. Поднялись к подножию пещер с левой строны и оттуда зашли на каменные ступени. Там было несколько небольших пещер. Сашка в некоторые даже залазил. Сделали кучу фоток. Самое смешное - чтобы сфотографироваться вмксте , один из нас, чаще я устанавливал фотоаппарат на штативе где -нибудь на дереве или на скале, нажимал кнопку и бежал к месту съемки, чтобы успеть в кадр!!! Умора!!! :] Забраться в песчаную гору под углом в 45 градусов на расстояние 10 метров за 10 секунд!!!!!! Встретили таких же как мы исследователей - 8 человек, женщины, дети, все охают, ахают лазят с видеокамерами и все снимают. Нас даже спросили - мы случайно не геологи на практике! Постепенно продвигаясь с левой стороны скалбных высиупов в правую и постоянно фотографируясь, мы пришли наконец к главному водопаду. В описании было все неправильно написано и мы зажшли с другой стороны. Затем страшно вспоминать, нам пришлось спускаться по маленьким уступам с высты 3-х этажного дома!!! Выложу фото выдопада, сами увидите!!Еще с самой вершины скал я увидел большой камень, про который говорилось в описании, но не слева, а справой стороны. Это и был тот камень, где находился тайник, спрятанный участниками игры "Поиск сокровищ". Спустившись к тайнику (спускаясь, я в одном крутом месте спрыгнул и с головы до ног Сашку грязью обрызгал!! ) Итак, спустившись вниз, мы увидели главный водопад!!! Здорово!! Ручьи воды с высоты 12-15 метров, разбивались на маленькие струйки закрывали вход в главную пещеру! Выложу фото увидите!!! Так здорово!!! Пофотографировавшись там, мы пошли искать тайник и быстро нашли его в указанном месте! Столько радости было, снимали на камеру!!! Но контейнер оказался почти пуст - ни дисков в с фильмами, ни флэшки, ничего ценного там небыло как было написано в описании тацника!!!! Такое чувство ,что тайник-кто-то разграбил! А ведь мы его так долго искали. На момент обнаружения там было: 2 круглые маленькие свечки, 2 трубочки для сока, 3 рубля, лампочка для фонарика на 1,5 В начок и блокнот с записями кладоискателей. Оказалось, что тайник принадлежит игре "Поиск сокровищ"! Надо что-нибудь взять отттуда, а что - нибудь оставить взамен!Мы вымыли контейнер постелили внутри бумагу. Сашка взял значок и положил 5 рублей. Я положил 2 зажигалки - Camel и Marlboro, маленький скотч и авторучку. Также мы заполнили анкету кладоискателей. После этого мы тщательно запаковали контейнер, завернули его в полиэтиленновй пакет (записи были отсыревшие, вот и решили принять меры) и спрятали его там же, где и нашли! Беда не знать дороги!! Оказывается к большому водопаду вела тропинка и только в двух местах вода! Спустившись вниз, мы были промокшие грязные и полные впечатлений!!! Оглянулись, а там 4 машины уже стоят - люди приехали шашлыки жарить, отдыхать и по горам лазить! Переодившись, заксив, мы поехали домой!!! Конец 1-й части!
ID: 4162895, Visits this month: 2
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.