JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Antony Hustler, 41
From Saint Petersburg. Was online this month

Какая однако прелесть..... =))

Вчера встретился с одной дамой с сайта в реале и встречался не первый раз.....  Как это у меня часто бывает, оказалась замужем и встретилась из любопытства пообщаться.....  Всегда знал что любопытство в женщинах пересиливает гордость, но не в этом суть.....  Бросилась в глаза одна особенность её поведения и я поймал себя на мысли что просто поддерживаю светскую беседу с женщиной, которая хочет меня нежно изнасиловать.....  В принципе эта игра мне в какой то степени нравится, но в связи с тем что это не первый и не единественный случай, меня озадачивает один впрос - В чём прикол? Я понимаю что мужики ходят на лево, но вот женщины то (которые в большинстве случаев кричат что они не такие и налево им ходить не интересно) куда собрались? Не ужели они на столько не любят своих мужей, что им интересен левый мужик, да и ещё с сайта знакомств?

 

Я уже не буду спрашивать почему ко мне такие липнут, но вот по поводу их мотивов либо я чего то не понимаю, либо я чего то не вижу..... 

  • Да закономерно все! Посмотри сколько здесь прямых предложений от женатых мужчин. Вот только что послала одного такого умника к жене. Он ,правда, утерждает, что жена всем довольна. Но это общее мужское заблуждение. У них семья, дети, быт, ипотека на 20 лет. Ей нет смысла разборки устраивать с мужем. Вот и ищет она бурную страть на стороне

      • Так сейас это не считается чем-то зазорным. Все гуляют. И стыдно только если спалишься.

                • Оооо.....  Спасибо.....  А я уже гуглить собирался...... 

                  Вот что получилось собственно говоря..... 

                   

                  Заключение Люшера:Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целямиПервая выборка

                  Hуждается в признании. Честолюбив, хочет производить впечатление, хочет одновременно популярности и восхищения. Стремится ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других.

                  Вторая выборка совпадает с первой



                  Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

                  Первая выборка

                  В сотрудничестве с другими работает хорошо, однако брать на себя роль лидера не склонен. Личная жизнь его должна быть основана на взаимопонимании, в ней не должно быть никаких разногласий.

                  Вторая выборка совпадает с первой



                  Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

                  Первая выборка

                  Хочет чувствовать себя "эмоционально вовлеченным", способен получать удовлетворение от сексуальной активности.

                  Вторая выборка совпадает с первой



                  Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

                  Первая выборка

                  Физиологичес































    Давно уже заметил, что когда начинал общаться по-дружески с женщинами, у них глаза загорались и всяческим способом пытались намекнуть на то, что нужно переходить к более тесному общению.

    Иногда это было настолько откровенно, что даже отпугивало))

      • Вот так вот говори после этого с женщинами... Либо скажет, что зануда, либо бросится на тебя

                        • Не парься. Бывшая от меня 3 месяца скрывала, что замужем. Я в шоке был. Потом правда развелась неспешно)

                            • Официально не расписывались. 2 года были. Причины: разный темперамент, мои командировки длительные и разная культура. Но вместе было в целом хорошо)

                                • Я уехал в командировку на месяц, а она уже нашла. До этого 3 месяца предупреждала, что она такая классная, что найдёт себе кого-нибудь, если внимание не буду уделять больше) Слово сдержала)

                                    • Вот вот... Увелась сама)

                                      А ведь если бы сказала честно, что замужем, возможно я бы отскочил))

                                        • Это правильно. С высоты прожитых лет понимаешь, что нафига нужно торопиться. Если нужен, то сама не выдержит и всё сделает

                                                    • Она чувствует, что нравится. И заигралась)

                                                        • Жизнь хороша) За женщиной тоже ухаживать проще, когда женат или есть постоянная любовницы. Ты спокоен, удовлетворён, можешь продумывать свои действия и пошалить)

        Для некоторых дядьков по-приколу попробовать прошибить стену френдзоны. Некоторые мазохисты)

    Здравствуйте все,

    Немного собственного экскурса (по комменту Юли, как отличить равнодушен или нет)

    Я общалась с мужчиной, вживую, вот разговариваем, всё.

    Он первый сыинициировал симпатию ко мне.

    Вот всё мило, хороший такой диалог, но он вообще  со мной ровен, никаких проявлений таких деликатных, что ему как Женщина нра.

    Думаю я, что за хрень то, наверно я вживую вообще не взволновала, просто он культурный, терпит, не может решиться сказать, что я ему  НИКАК..

    Фиговое скажу я вам, ощущение, девочки и мальчики.

    Но думаю, ладно, сама отрублю хвост, или палец, раз такой культурный, к чертям ещё не хватало обузой быть, сама уйду. 

    В общем взяла да и сказала ему про это своё ощущение, просто культурно, без эмоционального всплеска, ответа ждать не стала, поцокала каблучками в обратном направлении.

    Он догнал меня, мол, вот Ксю, и пойми этих женщин,  конечно вы меня зацепили, но я вообще прям боялся вас спугнуть, потому то так и прокрадывался к вам... 

    Мне смешно стало, конечно, я даж немного п

        Это всё понятно, и всё можно по полкам разложить.

        Короче, не всю жизнь в тереме просидела под присмотром нянюшек.

        На тот момент и интуиция моя молчала, такая была маскировка, однако искуссная. 

        Это я сейчас просто анализирую, если б не запнулась об коммент, даже не подумалось бы. 

        Меня на тот момент напрягло то, что возможно  я напрягаю, и мне знакомо это мучительное по мне дак так, как свести к нулику.

        Вот такая и реакция.

    А насчёт почему липнут, вам доходчиво уж пояснили.

    Добавлю от себя, что покружиться в танце.., почему бы нет, если обоим недурно.

    Главное, ноги не отдавить.

ID: 44274369, Visits this month: 2
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK