JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Antony Hustler, 41
From Saint Petersburg. Was online this week

Английский язык

Посмотрел тут недавно один видеокурс по английскому языку, (вернее начал смотреть и решил осваивать постепенно) и как то всё сразу на место стало вставать в голове, потому как очень качественно там всё излагают.....  А главное понятно и сразу вся основа в голове укладывается во всей красе.....  Так вот посмотрел я это дело и вспомнил школьные времена, когда нас несколько лет подряд мучали этим английским в совершенно непонятной для нас форме, в результате чего, практически у всех школьников вырабатывался студенчиский рефлекс "вызубрил - сдал - и забыл как страшный сон".....  Особенно меня в те времена пугал такой страшный монстр как Past Perfect, и даже если я что то знал и выучил, то когда я слышал это словосочитание, я понимал что сегодня не мой день, и лучше забиться куданибудь подальше и не выделываться.....    

Потом как то заглянул в современные школьные программы по английскому языку, и понял, что по сути, они с тех времён особо и не изменились, и в них по прежнему всё мутно.....  Вот возник у меня вопрос, ладно мы, взрослые, уже отмучались, но детей то зачем так мучать? Ведь учат английскому в школе не один и год, а пять или шесть классов подряд, и дети не смотря на это так на нём и не разговаривают свободно.....  Вот нахрена?!?! 

    Теперь детей пичкают и двумя языками, программа школьная в первом классе такая, как у нас во 2-м - 3-ем. А толку... Если нет тяги и способности, то и не будет.

    Мы один язык не знали, а они теперь два языка знать не будут))

      • И ведь это не только в английском. И в русском и математике. Такие задачи задают, что мама не горюй. Родителям приходится отдуваться)

    Есть два аспекта данного вопроса, вот они! 

    1. Педагогика, как бы пафосно не звучало, это призвание. Вот не больше и не меньше. Профессия как род деятельности и профессионализм как уровень мастерства -вещи совершенно разные, далеко не всегда связанные. Удивительно, но в педагогике зачастую остаются именно те,кто способен на формализм. Они не открывают детям душу, не пропускают их через свою нервную систему, а потому могут долгие годы работать в системе (ох эта система!!) образования. В которой существуют свои гласные и негласные традиции, правила,стандарты. Поэтому современное образование такое неповоротливое

    2. Изучая что-то самостоятельно, человек выбирает удобную ему систему обучения. Да и мотивация у него совсем иная. Ну и подход часто несколько иной. К примеру - для общения на бытовом уровне ,в туристической поездке, необходимо в первую очередь знание существительных, предметных (стул,стол, чемодан) , чем абстрактных ( погода,природа и тп) И глаголов действия - пошел, поехал, сдел

    • Вот по второму пункту, здесь и возникло у меня второе видение самой проблемы - я собственно видеокурс увидел в ВК, и ткнул чисто что бы заполнить звуковой эфир, пока хренью какой то занимался.....  То есть у меня небыло никакого особого намерения изучать, врубаться и впрягаться в это дело, но вот первой лекции меньше часа было достаточно чтобы у меня в голове всё перевернулось и очень многое упорядочилось.....  Препод в видеокурсе, сразу в первой лекции дал основу работы с глаголом.....  То есть структуру всех возможных спряжений - Отрицательная, утвердительная и вопросительная форма в прошедшем, настоящем и будущем времени.....  В школе нам это тоже давали, но растягивали это на весь учебный год, и врезультате это была разрозненная информация, а здесь всё сразу и целеком.....  В результате видишь главный механизм по которому строятся предложения в английском языке, и сколько бы человек не знал английских слов, он не сможет без этой структуры бегло их составлять в предложения.....  

      То

        Ха, любой педагог скажет тебе, что детей перегружать нельзя!  Поэтому знания нужно даваить постепенно ( иначе чему она будет детей учить весь год???) Все же это происходит от того, что у самого учителя нет в голове такой вот системы, читай - знаний. А нет их потому, что у  его педагогов ее тоже не было. Самовоспроизводство корявой системы. 

ID: 44274369, Visits this month: 2
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK