БЕСЯТ МАРКЕТОЛОГИ!
Забивал в домашней бухгалтерии чек со строймагазина. Внизу там аршинными буквами ВАША ВЫГОДА СОСТАВИЛА и сумма скидки по дисконтной карточке. Не пойму, это как на моё подсознание должно действовать? Типа если использовать слово "выгода", а не "скидка", то покупатели побегут ещё чёто покупать? Чо, правда? А где они, эти открыватели глаз, раньше были, когда по советам их коллег везде вешали "скидка ХХ процентов!" - дескать, покупатели побегут чёто покупать.
Маркетологи умеют продавать услуги маркетологов, спору нет.
Меня почему-то жутко бесит реклама автосалонов со слоганами "ваше преимущество составит...". Настолько бесит, что я даже рекламируемое название салона и машины не вспомню - такое отвращение вызывает эта мерзопакостная фраза.
Нет, когда в рекламе пишут "ваша выгода составит" у меня такого отторжения нет - ну, понимаю, надо сплавить неликвидную комплектацию или старье прошлогоднее - кому-то это может быть и выгодно. Но вот фраза "ваше преимущество" - это чо, какие струны души покупателя должно затронуть? Завтра-то какой баннер ждать? "при покупке вам отсосут и все вокруг начнут пропускать вчерашнее чмо выехавшее на новой машинке"? Какую гадость ещё придумают маркетологи?