JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
----------, 39
From Tver. Last active long ago

Притчи 2

5 кирпичей

Как-то к неистощимому выдумщику-миллионеру Тейлору Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию:

Один кирпич следовало положить на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн-стрит, второй — возле музея Барнума, третий — наискосок от музея на углу Бродвея и Виси-стрит, рядом с Эстер-Хаус, четвертый — перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать. Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало идти в музей, предъявить билет и обойти зал за залом. После этого манипуляции с кирпичами надлежало повторить.

Работник начал свой обход, и уже через полчаса человек пятьсот глазели на его загадочные передвижения.

«Чем он занят? Откуда кирпичи? Почему он бегает по кругу?» — сыпались со всех сторон, но тот хранил молчание. К концу первого часа все тротуары оказались запружены толпой любопытных. А работник, завершив обход, направился в музей. Там он посвятил четверть часа осмотру всех залов и вернулся к своим кирпичам.

И каждый раз, когда он входил в музей, куча зевак покупала билеты и следовала за ним в надежде разгадать смысл его действий. День ото дня число любопытных росло, пока в дело не вмешалась полиция, обеспокоенная чрезмерным столпотворением. «Кирпичник» был отозван, но он и его работа послужили отличной рекламой музею. Именно после этой истории, как утверждал Тейлор Барнум, Бродвей стал самой оживленной улицей Нью-Йорка. Так начинался вирусный маркетинг.

 

История про мотивацию по-русски

В головном офисе компании BAT решили провести аттракцион невиданной толерантности. Решили устроить гей-фестиваль из представителей всех офисов. В русский офис пришла разнарядка — прислать 3 геев. Менеджмент крепко задумался. Созвали собрание. Придумали. Вышло постановление: руководители подразделений, которые достигнут самых низких результатов за квартал едут на гей-парад. Такого производства, продаж, маркетинга, рекламы, снабжения компания не видела никогда — производительность повысилась на 100% и больше. И менеджмент добился своих результатов: и профит получили, и лузеров выбрали. А вы говорите — премии, обучения, гимны компании.

 

500 рублей

Один очень известный психолог начал свой семинар по психологии, подняв вверх 500-рублевую купюру. В зале собралось около 200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по команде, подняли руки. «Прежде чем один из вас получит эту купюру, я кое-что с ней сделаю», — продолжил психолог. Он скомкал купюру и затем спросил, хочет ли кто-нибудь все еще ее получить. И опять все подняли руки. «Тогда, — ответил он, — я делаю следующее». Бросив купюру на пол, он слегка повозил ее ботинком по грязному полу. Затем поднял купюру, купюра была мятая и грязная. «Ну, кому из вас она нужна в таком виде?» И все опять подняли руки.

 

«Дорогие друзья, — сказал психолог, — только что вы получили ценный, наглядный урок. Несмотря на все то, что я проделал с купюрой, вы все хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все еще купюра достоинствoм в 500 рублей.

 

В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии нашей жизни. В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными. Но неважно, что случилось или случится, ты никогда не потеряешь своей ценности. Грязная или чистая, помятая или отутюженная — ты всегда будешь бесценным для всех тех, кто тебя любит. Наша ценность определяется не тем, что мы делаем или с кем мы знакомы, а тем — какие мы есть».

 

 

Партнер или друг?

Однажды ученик сказал:

— Учитель, сложилась такая ситуация, что я должен сделать выбор, с кем основать новое предприятие: с другом, которого я знаю с детства, или с человеком, с которым я успешно веду дела в течение двух лет?

— Смотря, чего ты ждешь от этого предприятия, — ответил Учитель, улыбнувшись. — Если ты хочешь успеха, — ученик кивнул, — выбирай партнера; если удовольствия — то друга.

 

Учителю приписывают такое высказывание: «Дружба, основанная на бизнесе, гораздо прочнее, чем бизнес, основанный на дружбе». В наше время эти слова являются популярной поговоркой в мире бизнеса, что подчеркивает их неизменную актуальность.

 

Профессионализм и привычки

Работодатель через рекламные агентства оповестил об открытии своей фирмы и вскоре получил множество заявлений. Из большого числа претендентов он выбрал двоих и пригласил их на собеседование. Во время беседы работодатель внимательно наблюдал за каждым из приглашенных.

 

Когда вошел первый соискатель, он оставил за собой дверь открытой. Работодатель поговорил с ним минут пятнадцать, попросил его подождать в приемной.

Второй же соискатель, войдя, закрыл за собой дверь. Пообщавшись с ним, наниматель попросил его также подождать за дверью и позвал своего секретаря.



— Первый претендент, — сообщил он, — обладает всеми необходимыми для работы качествами, но я решил принять на работу второго соискателя, потому что первый не закрыл за собой дверь. Похоже, он ленивый парень. Второй же закрыл дверь, поэтому, даже если он недостаточно квалифицирован, он может быстро обучиться.



Даже если человек — профессионал в своей области, но не имеет представления об элементарных правилах поведения, например, о том, что нужно закрывать дверь, то какой прок от такого образования?

 

 

Певец в рекламе

 

Однажды ученик спросил Учителя:

— Учитель, скажи, правильно ли использовать в рекламе товара знаменитостей: спортсменов, актеров, общественных деятелей?

— Почему ты спросил об этом? — удивился Учитель.

— Дело в том, что в моей фирме сейчас буквально все спорят друг с другом, насколько эффективна реклама, в которой нашу продукцию расхваливает известный певец.

— А в чем суть спора?

— Одни говорят, что этот певец — лучший в нашей стране, поэтому его участие в рекламе увеличивает продажи. Другие говорят, что этот певец — бездарность, и поэтому покупатели решат, что наш товар может понравиться только таким же бездарностям.

— То есть те, кому певец нравится, считают, что это хорошо, а те, кому он не нравится, — что плохо? — уточнил Учитель.

— Да, именно так.

— Тебе не кажется, что ты уже ответил на свой вопрос? — улыбнулся Учитель.

 

Эта история показывает нам, что практически в любой отрасли бизнеса довольно просто принять решение, если не усложнять ничего сверх меры.

ID: 517006276, Visits this month: 25
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK