JavaScript has been turned off in the browser. Please turn it on. How can I do this?.

Search by tags

For example: смерти, эссе
Maximum 300 characters
Allowed limit is exceeded by
Comments blocked
Why?
Your comment was not sent. Only VIP users may comment on photos.
Activate VIP status
Ирина, 43
From Rostov-on-Don. Last active 16 minutes ago

Феномен культового

Иногда читаешь какие-то рецензии на фильмы, книги в популярных изданиях и глаз режет слово «культовый». Культовый фильм, культовый режиссер, культовый писатель… Пожалуй, нет другого определения, способного сильнее отвратить меня от просмотра или прочтения. 

Согласно моим наблюдениям, таким эпитетом награждают обычно произведения мутные, трудноудобоваримые , нудные как ночной кошмар неврастеника, к которому в полудрёме приходит 501 по счету овца. Пена, которую непонятно каким ветром вынесло на гребень волны. Вообще культовость, согласно определению, подразумевает определённую элитность, сопричастность группы людей неким сакральным знаниям, но в наше время поклонниками (или лучше сказать «потребителями") культового становятся толпы одноклеточных. Такие, своего рода, жертвы моды. Я как-то попала в компанию молодых людей, рассуждающих о Мураками. Вернее, нет, не так. Они его просто с придыханием упомянули в разговоре и я не удержалась. (Я, наверное, в тот момент выглядела как нудная, противная училка, которую хлебом не корми, но дай прикопаться) .И вот тут-то выяснилось, что рассуждать о нем они не могут. Просто потому (мое мнение), что , простите, нечего там обсуждать. Сон разума рождает вот этих самых культовых чудовищ: ни хрена не понятно, но оооочень круто! Это своего рода стадный инстинкт такой. Поклонниками Мураками, мне кажется, становятся только в толпе. Это как сидя в секторе фанатов «Динамо» робко вякнуть: «Я болею за «Спартак»! Тыщу раз подумаешь: а нафиг мне эти проблемы? И я! И я тоже за «Динамо»! 

Но есть и другая крайность общественного невежества, столь же распространенного: я эту книгу не читал, но она мне не нравится. Нет уж, будьте добры! Давайте вести речь о том, о чем хотя бы представление имеем. В слепую ненависть я не верю так же как и в слепую любовь. Мне идейно близки люди, которые могут объяснить, ЗА ЧТО они любят или ЗА ЧТО ненавидят то или иное произведение, того или иного человека. Я вообще чем старше становлюсь, тем меньше оперирую этими словами люблю-ненавижу, как-то это слишком сильно для меня. Вряд ли всё вокруг настолько, до неприличия, обмельчало, видимо, это я душой черствею. Хотя, хочется все-таки думать, что мудрею. Хотя бы потому, что все меньше и меньше интересует не то, что снаружи, а то, что внутри. И культовой, по-моему, имеет право называться только проверенная временем классика, которая по-своему отзывается в каждой отдельно взятой душе, но никого не оставляет равнодушным. Так что, да здравствуют люди, имеющие смелость назвать пустышку - пустышкой!

          • "Убить пересмешника" я прочитала будучи подростком и была в восторге. Фильм не впечатлил - знаменитая экранизация с Грегори Пеком.

            А из недочитанного культового - "Улисс" Джеймса Джойса. Три раза порывалась. Какой-то ужас для меня непроходимый. Когда-то прочитала рецензию на альбом "Пинк Флойд" "Стена". Там было написано, что в этом концептуальном альбоме Роджер Уотерс прописал и заклеймил позором всех, кто когда-то обидел его по жизни. У меня от "Улисса" примерно такое же впечатление. К тому же я совершенно не понимаю параллелей с Одиссеем (там вообще комменты-объяснения занимают едва ли не половину этого толстого фолианта, но какие-то они, как мне кажется, за уши притянутые).

            Мне не понравился Джек Керуак с культовым произведением всех хиппи "В дороге". 

            Я не люблю Акунина. Эти восхищенные возгласы "ах, какой слог!" приводят меня в недоумение. Может, это возглас людей, которые привыкли к адскому косноязычию вокруг? Гораздо больше мне нравится слог той же Людмилы Улицкой. И не только

              • Многие авторы пытаются поднять с пола какую-то избитую истину и сделать так, чтоб она зазвучала откровением. Коэльо пытался. У него не получилось.

                В этом плане гораздо лучше получилось у Гришковца. Когда я читаю или смотрю моноспектакль "Как я съел собаку" , например, вот это: "А потом папа зовет, то есть кричит в форточку: «Женя..а..а.., мультфильмы!» И ты бежишь домой, жадно пьешь воду из-под крана, и садишься перед телевизором, и весь аж трясешься…. Потому что перед этим ты просмотрел программу на неделю, а там для тебя мало чего приготовили, но ты все свои интересы подчеркнул каранда-шиком. А тут целых двадцать минут мультфильмов.

                И ты не можешь переждать, пока говорит диктор, потом дурацкую кинозари-совку с особой, такой особой музыкой, а когда на экране появляются титры мультфильмов, ты, как всегда, не выдерживаешь и бежишь в туалет — писать…. Ты пред-вкушаешь удовольствие, радость…. Всем собой… подлинно… надеешься.

                А потом начинается кукольный мультфильм..." , мне хочется встать

          • "Полет над гнездом кукушки" Кена Кизи, я прочи

            тал после просмотра фильма. Джек Николсон превзошел самого автора.

            • А Энтони Хопкинс вообще шикарен в "Молчании ягнят". Из тех динозавров, фильмы с которыми, всегда будут иметь успех у зрителя.

                    • Николсон даже в старости шикарен.

    Из тех фильмов, что я посмотрел в прследнее время, наиболее запоминающимся и дающим впечатление, была французская картина "Он и она", про писателя и его жену.

      • Я удивлен, что ты не посмотрела этот фильм до сих пор)))

          Интерпретация человеческой мысли( авторской задумки) в картинку, довольно завораживающая вещь. Умение сценариста и режиссера( в купе с актерами), показать( выразить) чужую историю своими глазами, дает зрелище, а значит наслаждение.

                    • Россия, которую мы потеряли

                      Все-таки надо признать, Михалков — это величина. Как бы я ни относилась к нему чисто по-человечески, как бы ни плевалась от его последних шедевров, он заслуживает внимания, он цепляет за какие-то живые струны. После провальным продолжений «Утомленных солнцем», он таки решил реабилитироваться и взялся за то, что ему удается лучше всего — за классику. И взять бы ему что-нибудь нейтральное: Лермонтова, Достоевского, ну хотя бы Куприна. Но он взял Бунина. Моего любимого Бунина. И нет ему в этом прощения. Но не Булгакова — и на том спасибо! Та страшная мешанина заслуживает названия только «по мотивам». Если абстрагироваться от Бунина, то я вполне могу воспринять отголоски «Солнечного удара» в связи с Одессой 1920 года, потому что связал он их таки гениально. От «Окаянных дней» там только общий настрой, общая ненависть Бунина и Михалкова к утверждавшему тогда власть политическому режиму. До сего момента я даже и не представляла, что можно объединить в одно два сто

    Меня больше волнуют материалы( фильмы, книги, хроника), основанные на реальных событиях. Понимая,что доля художественного вымысла в них все равно присутствует в какой-то мере, меня будоражит истинная подоплека истории.

    • Кто сказал, что нет ничего интереснее, чем наблюдать за человеческими страстями и эмоциями. Фильм дают эту возможность чаще, чем литература. Это факт.

    Очень сильное влияние на нашу психику и вообще просмотр фильма, оказывает музыкальное сопровождение. Музыка вообще творит чудеса( Исида точно в курсе). В тексте(книге) эту музыку редко услышишь.

    Я когда на дурке валялся( чисто добровольно и на свои деньги), там была большая библиотека. Вот вы вспомнили тут про Ремарка, и мне на память пришло, что я читал его "Жизнь взаймы"..  Еще пару вещей...не впечатлило...

    • Марго, ну в самом деле, мы же не можем обсуждать в культовом дневе Иры, какую-то банальную е..лю, пардон...

        • А шо ее обсуждать? Ею заниматься надоть...

          • Вспомнил фильм про Джонни Кэша....я не фанат кантри, но специально читал перевод текстов его песен. Вроде все просто, но зацепило непадеццки)

      • Ира...сними очки! Четаржу)))) Вспомнил прикол про " ты сжала ноги и разбила мне очки")))

    Кароч о е..ле...

    Я много лет был сексоголик( ну когда не сидел за решеткой). То ли гены у меня такие, то ли испорченность гормонов. Женщины для меня существовали только ради удовольствия. Потом угораздило полюбить, и писец.....духовное в сексе убило всю либиду на е..лю просто так....Память на запах любимой женщины, не дает право на дуракаваляние в постели, как-будто мне там не место) Сегодня ДР у той женщины, и я ее поздравил, как обычно, без лишних слов и эмоций.

            • В точку...Исида...

ID: 7540540, Visits this month: 182
, Replies:
The reply rate shows the ratio of incoming messages to replies. If the reply rate is low, it means that the user rarely replies. If it's high, the user is much more likely to reply.
Erotic photo

Photos that have been marked as «erotic» can only be viewed by users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

If you mark a photo as «erotic», it will only be visible to users who have agreed to view erotic content. You can read more about this and change your preferences in the section «Settings».

OK

Search not available because you have deactivated «your profile participation in search». To remove limitations you must

Service payment is successful

The service will be activated shortly.
OK

An error has occurred.

Refresh the page and try again in 5 minutes
OK