Кому нужен Труд?????

    Edited 09/03/13, 12:45

    У каждого человека в школе был такой предмет как труды..сейчас он называется новомодным словом "Технология"..

    Понятно,что труд-это труд..

    Что такое технология..??Технология чего?Технология пошива ночнушки или технология изготовления манной каши..?

    Если мы на данном предмете..действительно учились домоводству..:шили ,вязали,кроили,готовили..

    В тех школах где я училась..всегда были отдельные ..швейный цех и кухня..

    В школе моих дочек..кулинарию преподают теоретически(т.е. они вообще не готовят)..

    А швейный цех состоит из 6 швейных машин..на которых дети шьют только в случаях крайней необходимости (это если некого попросить ,что бы сшили)..

    Нужен ли сейчас такой предмет???????и для чего?

    Почему возник такой вопрос..

    Старшая пошла в 8й...класс..

    Сократили число часов по нескольким основным предметам...

    Русский язык-2 урока в неделю!!!!!!!

    Математика тоже -2!!!!!!!!!!(кстати у них так и идет название предмета Математика..для них Алгебра и Геометрия-это один предмет с разными учебниками)..Это ,что же получается..что  в неделю 45 минут алгебры?

    А так же по 2 часа физ-ры и трудов(как и было)..

    Если физическая нагрузка -предмет для здоровья..то труд на мой взгляд совершенно бессмысленный..

    Нужен ли в школе предмет -Технология???

    • (ж) Я научилась там готовить
      0 %
    • (ж)Я научилась там шить (вязать,вышивать и тд.)
      33 %
    • (ж)Все,что я умею-я научилась дома сама..
      67 %
    • (ж)Все,что я умею-меня научили родители,бабушки,и.тд.
      0 %
    • (м) Я научился там работе с деревом (сам могу табурет смастерить)
      0 %
    • (м)Я научился там кидать снег
      0 %
    • (м)Я научился там..(комментарий ниже)
      0 %
    • (м)Все,что я умею-я научился дома сам..
      0 %
    • (м)Все,что я умею-меня научили родители,дедушки,и.тд.
      0 %
    • (м/ж) ничего не умею-руки из Ж..растут
      0 %
    Voting is closed. Total Votes: 3 (poll duration 7)
    2 Comments
Our website uses cookies. By continuing to use the site, you consent to this in accordance with privacy policy